;


Оформление заказа


Инструкция по оформлению заказа на сайте
  • Почему мой заказ был отменен?
  • Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?
  • Как я могу узнать статус своего заказа?
  • Могу ли я обменять товар вместо его возврата?
  • Как мне выбрать правильный размер?
  • Могу ли я оформить заказ по телефону?
  • У меня остались вопросы

Почему мой заказ был отменен?

Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:

  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Ваш регион не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе и не может быть исполнен.

Мы обязательно пришлем Вам e-mail с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, в процессе обработки подтверждаются звонком менеджера, поэтому после оформления заказа Вы также изменить адрес доставки или его комплектацию, если заказ уже не был отгружен. Для этого Вам необходимо будет связаться с нашей службой поддержки. В ином случае Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.

Для отмен